Что такое телемаркетинг и зачем он нужен?
Холодные звонки, или телемаркетинг, позволяют компании составить представление о целевой аудитории, расширить клиентскую базу, повысить уровень продаж и лояльности к бренду. Абсолютно любая компания, вне зависимости от своей сферы деятельности, может внедрить в свою работу элементы маркетинга. Для этого нужно лишь купить базу клиентов https://bazy-kontaktov.com/ и найти сотрудника, который будет заниматься обзвонами.
Основные цели и задачи телемаркетинга
Прямое общение с потенциальными клиентами позволяет:
- выявить интересы и «боли» целевой аудитории, для того чтобы учесть их при построении модели продаж;
- познакомить потенциальных клиентов с компанией и ее продукцией/услугами, а также проинформировать их о выгодных приветственных акциях, новинках и открытии торговых точек;
- осуществить прямые продажи;
- отработать возражения и ответить на вопросы целевой аудитории в режиме реального времени;
- выявить преимущества и недостатки компании и продукта, а также изучить предложения конкурентов в ходе общения с потенциальными клиентами;
- получить моментальную обратную связь от представителей целевой аудитории.
https://www.youtube.com/watch?v=0bXf80xXK6E
С какими трудностями сталкиваются специалисты по телемаркетингу?
Маркетологи утверждают, что холодные звонки остаются одним из наиболее эффективных инструментов продаж на протяжении долгого времени. Однако специалист, который будет их осуществлять, должен быть невероятно стрессоустойчивым. Современные люди устали от телефонного спама и мошенничества, поэтому, чтобы заинтересовать их, телемаркетологу придется приложить большие усилия.